Первый раз в первый класс!

 

ПРИЕМ В 1 КЛАСС.

Правила приёма обучающихся 
в Образовательное учреждение >>

МБОУ «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» с 10 марта 2014 года  начинает  приём  учащихся в 1 классы на 2014-2015 учебный год . Школа планирует открыть 3 первых класса по программе «Школа России»

§  1. Прием детей в первый класс осуществляется в соответствии с Законами Российской Федерации «Об образовании» с изменениями и дополнениями, «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ, «О беженцах» от 19.02.1993 г. № 4528-1, «О вынужденных переселенцах» с изменениями и дополнениями, «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ, а также Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. № 196, приказом Министерства обоазования и науки Российской Федерации от15.02.2012 года № 107, Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа»

§  2. Прием детей в первые классы МБОУ «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» не может осуществляться на конкурсной основе в соответствии с п. 3 ст. 5 Закона Российской Федерации «Об образовании».

§  3. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться в МБОУ«Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и письменного заявления родителей (законных представителей) с указанием адреса фактического проживания и регистрации в установленном законом порядке.

§  4. Иностранные граждане, пользующиеся в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации, проживающие на территории п.Струги Красные, также могут зачисляться в первый класс МБОУ «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» для получения начального, а в дальнейшем основного и среднего общего образования. В этом случае документы для зачисления ребёнка в МБОУ «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» предоставляются на общих основаниях в соответствии с Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» и данным Положением.

§  5. МБОУ «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. В случае, если ребёнок по состоянию здоровья не может обучаться в школе, администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» по согласованию с Управлением образования Администрации Струго-Красненского района организует процесс обучения на дому.

§  6. Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» может отказать гражданам (в том числе не проживающим на данной территории) в приеме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест в учреждении. В этом случае администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» направляет родителей (законных представителей) в Управление образования Администрации Струго-Красненского района» для получения информации о наличии свободных мест в других муниципальных общеобразовательных учреждениях Струго-Краснеского района для обеспечения приема детей в первый класс.

ПОРЯДОК ПРИЕМА:

§  1. Приём заявлений в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» проводится администрацией школы с 10 марта по 31 июля текущего года.

2. Прием граждан в первые классы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» осуществляется:

* по личному заявлению родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В заявлении родителями (законными представителями) ребёнка указываются следующие сведения о ребёнке:

а)ФИО ребёнка ;

б) дата и место рождения;

в) ФИО родителей (законных представителей) ребёнка;

* Родители (законные представители) ребёнка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребёнка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой территории, или справку с поселкового Совета о составе семьи с указанием адреса проживания ребенка;

*заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для приёма в специальный (коррекционный) класс при условии его открытия).

Родители (законные представители) ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копи документа, подтверждающего родство заявителя ( или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык

3. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представить другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка.

§  3. Зачисление в первый класс осуществляется приказом директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» после окончания приема заявлений и предоставления всех необходимых документов не позднее 31 июля  текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).

§  МБОУ «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» по окончании приёма в 1 класс всех детей, зарегистрированных на закреплённой территории, вправе осуществлять приём детей, не зарегистрированных на закреплённой территории.

§  4. Обучение граждан в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения детьми возраста восьми лет. В исключительных случаях допускается прием детей в более старшем возрасте (по согласованию с Управлением образования Администрации Струго-Красненского района).

§  5. Прием граждан в первый класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» в более раннем возрасте при условии отсутствия медицинских противопоказаний проводится только на основании личного заявления родителей (законных представителей), заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению и по согласованию и с разрешения Управления образования Администрации Струго-Красненского района. Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, проводится с соблюдением всех гигиенических требований по организации пребывания детей шестилетнего возраста.

§  6. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» независимо от уровня их подготовки.

§  7. Преимущественное право при зачислении в первый класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» имеют:

§  дети, проживающие на территории, закрепленной за муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» ;

§  дети из семей, пользующихся социальными льготами, предусмотренными действующим законодательством;

§  дети, имеющие старших братьев и сестер, обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа».

8. С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития и способностям ребенка, возможно проведение с ним собеседования с согласия и в присутствии его родителей (законных представителей). В сентябре текущего года возможно проводить собеседование учителя с ребенком с целью планирования учебной работы с каждым учащимся.

9. Факт ознакомления родителей(законных представителей) ребёнка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной  деятельности МБОУ «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа», свидетельством государственной аккредитации учреждения, Уставом учреждения фиксируется в заявлении о приёме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребёнка.

10. В случае отказа в приеме ребенка в первый класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» родители (законные представители) вправе обратиться в Управление образования Администрации Струго-Красненского района.

 

Информация для родителей по ФГОС НОО

Сегодня в системе образования происходят изменения. Они связаны с теми социально-экономическими процессами, которые идут в нашем обществе. И в первую очередь – постоянно растущим потоком информации, постоянно изменяющимися условиями жизни и постоянно возникающими новыми требованиями к человеку. Сегодня мы знаем как никогда, что труднее всего в жизни стало реализовываться и быть уверенным в завтрашнем дне. А значит, основным условием успешности человека становятся в первую очередь его психологические качества, способность общаться и получать информацию.

А это значит, что сегодня школа ставит перед собой главную задачу – научить ребенка учиться!

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований: требования к результатам освоения основной образовательной программы НОО; требования к структуре основной образовательной программы НОО; требования к условиям реализации основной образовательной программы НОО.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки Стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших образовательную программу НОО:

. личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающиеся их индивидуально-личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

· метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

· предметным,  включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Во внеурочную деятельность могут входить:  индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки  (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.),  индивидуальные и групповые консультации  (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность,  не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

_____________________________________________________________________________________________________________________

Готов ли ваш ребенок к школе?


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПЕРВОКЛАССНИКУ  ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ!

 

 

Набор первоклассника

Примерный набор канцелярских и других принадлежностей:

1. Ранец, желательно, ортопедический

2. Пенал

3. Шариковая ручка (одноцветная) синяя – 3 штуки

4. Тетради для первоклассников в косую линейку – 4-5 штук

5. Тетради в клетку – 6-8 штук

6. Обложки для тетрадей

7. Обложки для учебников

8. Веер цифр и букв – 1 шт.

9. Сменная обувь на светлой подошве

10. Спортивная обувь на светлой подошве

11. Спортивный костюм, футболка, лёгкая куртка, головной убор (для занятий на улице)

Примерный перечень принадлежностей для уроков труда:

1. Пластилин

2. Клеёнка 50х60

3. Тряпочка для рук

4. Набор цветной бумаги

5. Набор картона (цветной и белый)

6. Альбом

7. Карандаш (ТМ) – 2 шт.

8. Линейка

9. Ножницы, с закруглёнными концами

10. Клей ПВА, клеящий карандаш

11. Кисточки для клея

Примерный перечень принадлежностей для уроков изобразительного искусства:

1. Альбом

2. Комплект акварельных красок и гуашь

3. Карандаши простые средней мягкости ( М, 2М)

4. Карандаши цветные (10-16 цветов)

5. Фломастеры (10-16 цветов)

6. Набор кисточек: тонкая, средняя, крупная, желательно, из натурального волоса

7. Мягкий ластик

8. Точилка

9. Баночка-непроливайка

___________________________________________________________________________________

Что касается одежды ? 

В школе введена форма: она должна быть синего цвета (пиджак, брюки, жилетка, юбка, сарафан , белый верх  для торжественных случаев, кофты, рубашки делового стиля светлых тонов от бежевого до серого  (по выбору родителей)

Дополнительная информация:

Занятия для детей, не посещавших детские сады, будут проводиться на базе школы с 02.06 по 20.06. 2014 года в каб. №10 ( учитель Алпеева Татьяна Васильевна)

Организационное родительское собрание  планируем  провести 23 апреля 2014 года,  в 17.30 , в каб. № 11

Предварительные списки первых классов будут составлены к 20 мая 2014 года.

Поспешите, пожалуйста, своевременно с подачей заявлений о приёме ваших детей в школу !!! Это ускорит процесс комплектования классов!!! Добро пожаловать в наше образовательное учреждение! Контактные телефоны: 51-3-91 – секретарь школы Богданова Ирина Алексеевна.

 По всем вопросам, касающимся приёма в 1 класс, следует обращаться к заместителю директора по УВР Кондрашиной Галине Николаевне – приёмные часы: среда с 14.30 до 16.30

 

 Информация для родителей первоклассников

Психологическая готовность ребенка к школе

Уважаемые родители!

Внимательно присмотритесь к своему ребенку.

Каждый ребенок идет в первый класс с надеждой, что в школе все у него будет хорошо.  Учительница будет красивая и добрая,  одноклассники будут с ним дружить, и учиться он будет на пятерки. Но оправдание детских и родительских ожиданий зависят от того, насколько ребенок был психологически подготовлен к школе.

Психологическая готовность - это такое состояние ребенка, которое позволяет ему  овладевать новыми знаниями, принимать новые требования и чувствовать себя успешным в общении с учителями и одноклассниками.

Психологическая готовность к школе включает в себя:

Личностно-социальную готовность

Интеллектуальную готовность

Мотивационную готовность

Эмоционально - волевую готовность.

Личностно – социальная готовность означает готовность ребенка  к общению и взаимодействию – как  со взрослыми, так и со сверстниками.

Мотивационная готовность подразумевает желание ребенка идти в школу, для того чтобы учиться, узнавать новое, т.е. желание быть учеником.

Интеллектуально  готовый к школе ребенок имеет широкий кругозор, запас конкретных знаний, понимает основные закономерности.

Эмоционально – волевая готовность позволяет ребенку контролировать свои эмоции и поведение во время уроков.

Недостаточная психологическая готовность  чаще всего возникает по следующим причинам:

В дошкольном детстве ребенок мало играл и общался  со сверстниками; 

Имел маленький запас знаний об окружающем мире, не был заинтересованными и любопытными;

Был тревожным и имел низкую самооценку;

Присутствовали логопедические проблемы, которые не удалось решить к началу школьного обучения;

Не любил игры и занятия, требующие сосредоточения и умения доводить дело до конца.

Психологически не готовому к школе ребенку трудно адаптироваться к школьным условиям и новым для него требованиям. Он  не может сосредоточиться на уроке, часто отвлекается, не «слышит» учителя,  не может включиться в общий режим работы класса, постоянно конфликтует с одноклассниками, с трудом осваивает школьную программу,  во всем полагается на помощь родителей, не проявляет  инициативы, чувствует себя неуспешным.

ТЕСТ "Готов ли ваш ребенок идти в школу?"

Как правило, родителей будущих первоклассников волнует множество
вопросов: сможет ли их ребенок учиться в школе, достаточно ли он развит, что он должен уметь накануне поступления в школу.
 

С помощью этого теста Вы можете достаточно объективно оценить подготовленность ребенка к школе. Ответьте на вопросы «ДА» или «НЕТ».

1. Часто ли Ваш малыш заявляет о своем желании идти в школу?

2. Вашего ребенка сильнее привлекают атрибуты школы (портфель, книжки, новое «взрослое» положение), чем возможность больше узнать и многому научиться?

3. Вы считаете, что Ваш ребенок достаточно усидчив и внимателен при выполнении не слишком привлекательного для него задания?

4. Ваш ребенок общителен как с детьми так и со взрослыми?

5. Вы не уверены в том, что Ваш малыш способен хорошо запомнить и выполнить устное поручение (например, по телефону)?

6. Ваш ребенок ни минуты не может побыть один и заняться чем-либо самостоятельно?

7.Игрушки и личные вещи Вашего ребенка всегда в беспорядке и Вы устали напоминать  ему, что нужно их убрать?

8. Умеет ли Ваш ребенок считать до двадцати и обратно? 9.

9. Может ли Ваш ребенок сравнивать числа и предметы?

10. Способен ли Ваш малыш складывать и вычитать в пределах двадцати?

11.Знает ли он простые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал)?

12.Умеет ли ребенок выделять существенные признаки в предметах (например, у птицы есть клюв, перья)?

13.Может ли Ваш ребенок объединить одним словом понятия одного вида, рода, характера (например, назвать одним словом «обувь» слова «сапоги»,«туфли», «ботинки»)?

14.Сможет ли Ваш ребенок придумать к предложенному слову слова с противоположным смыслом(например, «жарко» — «холодно»)?

15. Умеет ли он составлять рассказ по 5-7 картинкам?

16. Знает ли Ваш малыш буквы и умеет ли он читать по слогам?

17. Ваш ребенок с трудом и без всякого удовольствия декламирует стихи и рассказывает сказки?

18. Верно ли, что Ваш(а) сын (дочь) недостаточно уверенно пользуется шариковой ручкой?

19. Ваш ребенок любит мастерить, пользуясь клеем, ножницами, инструментами?

20. Ему доставляет удовольствие раскрашивать или рисовать?

21. Рисунки Вашего ребенка, как правило, неаккуратны, размашисты и не завершены?

22. Ваш ребенок без особого труда может собрать разрезанную на несколько частей картинку?

23. Может ли Ваш ребенок придумать слово к предложенному слову так, чтобы они были связаны по смыслу, как связаны слова в образце (например, образец «дерево — ветки», к слову «книга» необходимо назвать слово «страницы»)?

24. Вы считаете, что Ваш малыш нелюбознателен и плохо осведомлен?

Соотнесите Ваши ответы с ключом.  

Если на вопросы 1,3,4,5,8,9,10,11,12,13,14,15,16,19, 20, 22, 23 ответили «да»,

то начислите по 1 баллу за каждый ответ.

Если на вопросы 2, 6, 7, 17, 18, 21, 24 ответили «нет»,

то начислите еще по 1 баллу за каждый ответ.

Подсчитайте общее количество баллов.

Если оно составляет:

20-24 балла, то поздравляем! Ваш ребенок готов к школе. Будьте уверены, что ему будет легче справляться со школьными трудностями. Позаботьтесь о том, чтобы у него не пропал интерес к школе и к получению новых знаний.

15-19 баллов, Вам следует уделить больше внимания своему малышу, содержание вопросов либо задания в них помогут Вам выбрать нужное направление работы с ребенком. Не отчаивайтесь, Ваш малыш почти готов, чтобы идти в школу.

14-0 баллов, лучшим советом для Вас будет поговорка: «терпение и труд все перетрут». Ваш малыш ждет помощи и сотрудничества. Погрузитесь вместе с ним в развивающие, занимательные игры, путешествуйте по страницам книг. Все это поможет ребенку достигнуть успеха и пойти в школу подготовленным.

                                               Правила и добрые советы

В 6–7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Детские психологи и врачи считают, что в это время ребенку очень трудно с самим собой. И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии только в 9 лет, когда нервная система уже сформировалась. Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.

Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала.

Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10-15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10 -15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.


Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.


Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то — нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.

Как вести себя с первоклассником

Утром будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра и не дергайте по пустякам. Если он не сразу встает, лучше завести будильник на пять минут раньше и не начинать утро с замечаний.

Постарайтесь правильно рассчитать время, необходимое для того, чтобы собраться в школу. Если малыш не успел собраться, в следующий раз оставьте на сборы чуть больше времени. 

Желательно покормить ребенка завтраком. Но, если он по какой-то причине отказывается есть, не принуждайте его. Старайтесь готовить его любимые блюда, отсутствие аппетита может быть связано с эмоциональной перегрузкой. Не забудьте собрать ему завтрак с собой.

Не говорите малышу на прощание фразы типа: "Смотри не балуйся" или "Чтобы сегодня не было плохих отметок". Лучше пожелайте ему удачи и подбодрите ласковым словом - ведь у него впереди трудный день.

Встречая ребенка из школы, не обрушивайтесь на него сразу с вопросами: "Что ты сегодня получил?" или "Ну как, сегодня без двоек?". Дайте ему расслабиться. Если же он сам хочет поделиться с вами чем-то важным, не откладывайте разговор, не отмахивайтесь от малыша, выслушайте его - ведь это не займет много времени.

Если ребенок явно чем-то огорчен, не допытывайтесь о причине. Возможно, он расскажет позже.

Не торгуйтесь, говоря: "Если ты сделаешь хорошо уроки, то я дам тебе..." У малыша может выработаться неправильное представление о цели учебы. Он подумает, что, учась, делает вам одолжение, за которое получает вознаграждение.

Имейте в виду, что есть периоды, в которые учиться сложнее: малыш быстро утомляется, у него снижается работоспособность. Для первоклашки это первые 4-6 недель, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул и середина третьей четверти.

Посвятите своему ребенку хотя бы полчаса в день, чтобы он почувствовал, что вы его любите и дорожите им.

                                                         

                                                  

                                                          ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ!

Внимание! Приближаются весенние  каникулы, и на базе нашей школы с 24 по 28  марта  2014 года будет функционировать оздоровительный лагерь. В лагерь принимаются дети в возрасте 6,5 – 15 лет (включительно) работающих и неработающих родителей.

Права и обязанности родителей

1. Родители имеют право:  -выбирать для своего ребенка направленность работы отряда в его возрастной группе; -получать достоверную информацию о деятельности лагеря;  – представлять и защищать интересы своего ребенка в установленном законом порядке;  – оказывать помощь в организации работы лагеря.

2. Обязанности родителей:  – следить за своевременным приходом детей в лагерь; – обеспечить ребенка головным убором, одеждой, обувью по погоде;  – информировать воспитателя или начальника лагеря о причине отсутствия ребенка в лагере;  – заранее информировать воспитателя в письменном виде о планируемом отсутствии ребенка в лагере по семейным обстоятельствам;  – проводить с ребенком беседы о безопасном поведении, соблюдении правил поведения в общественных местах.

Основные права и обязанности отдыхающих

1. Отдыхающие имеют право: – на безопасные условия пребывания; – отдых; – реализацию творческих, познавательных интересов в образовательном пространстве лагеря;  – оздоровительные процедуры;  – достоверную информацию о деятельности лагеря;  – защиту своих прав.

2. Отдыхающие обязаны: – соблюдать дисциплину, режим работы лагеря, правила пожарной безопасности, личной гигиены;  – бережно относиться к имуществу лагеря; – поддерживать чистоту и порядок в помещении и на территории лагеря; – находиться в своем отряде в течение времени пребывания в лагере; – незамедлительно сообщать воспитателю или начальнику лагеря о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, случаях травматизма.

Применение дисциплинарных взысканий

1. Нарушение ребенком правил техники безопасности, поведения обсуждается с ним, приглашаются его родители. 2. В случаях грубого нарушения ребенком правил техники безопасности, настоящих правил ребенок может быть отчислен из лагеря.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ЛАГЕРЕ

Инструкция №1  по правилам пожарной безопасности

1. Все дети, находящиеся в дневном лагере должны пройти инструктаж по правилам пожарной безопасности и должны знать и строго соблюдать инструкции по пожарной безопасности и не допускать действий, которые могут привести к возникновению пожара.

2. Все осветительные и нагревательные приборы, электрооборудование должны постоянно находиться в исправном состоянии, эксплуатироваться в строгом соответствии с требованиями Правил устройства электроустановок.

3. Все дети должны знать план эвакуации из помещений.

4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- на территории образовательного учреждения запрещается разводить костры, применять фейерверки и петарды;  - курить в здании образовательного учреждения и на его территории; - приносить спички, горючие жидкости, легковоспламеняющиеся вещества и материалы;  - поджигать сухую траву и тополиный пух; - использование в кабинетах осветительных и нагревательных приборов с открытым пламенем или спиралью;  - использование неисправных электроприборов и их ремонт; - ломать датчики пожарной сигнализации; - трогать провисающие и торчащие провода;  - оставлять без присмотра включенные электроприборы. В случае возгорания и появления пламени сообщить воспитателю.

Инструкция №2  по правилам электробезопасности

Все дети должны знать и строго соблюдать инструкцию по электробезопасности и не допускать действий, которые могут привести к возникновению пожара.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пользоваться в спальных корпусах нагревательными приборами, заряжать мобильные телефоны, включать аудиоаппаратуру. 2.  Пользоваться поврежденными розетками, рубильником и другими электроустановочными изделиями. 3.  Обертывать электролампы, светильники бумагой, тканью, а также эксплуатировать светильники со снятыми колпаками.  4.  Пользоваться самодельными электроприборами. 5.  Включать без разрешения педагогов электроприборы. 6.  Проверять температуру утюга касанием его подошвы пальцами рук. 7.  Включать радиорепродуктор в электросеть.   8.  Открывать электрошкафы, включать электрорубильники.  9. Вывинчивать электролампочки при включенном выключателе.  10. Касаться оголенных проводов руками, они могут быть под напряжением.  11. Открывать розетки и выключатели для ремонта, разбирать электронагревательные приборы.  12. Забрасывать на провода различные предметы и веревки. 13. При обнаружении упавшего на землю электропровода со столба приближаться к нему ближе 5 метров. 14. Прикасаться к провисшим или лежащим на земле проводам. 15. Проводить ремонт электроприборов.

Инструкция №3 по правилам дорожно-транспортной безопасности

1. Переходить дорогу только в установленных местах по пешеходному переходу. На регулируемых перекрестках- на зеленый свет светофора. На нерегулируемых светофором установленных и обозначенных разметкой местах соблюдать максимальную осторожность и внимательность.

2. Не выбегать на проезжую часть из-за стоящего транспорта.

3. При выходе из транспорта, если необходимо перейти на другую сторону, нужно пропустить автобус, чтобы контролировать дорогу.

4. При переходе дороги сначала посмотреть налево, а после перехода половины ширины дороги – направо.

5. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом.

6. Не играйте с мячом близко от дороги.

Инструкция №4  по правилам поведения на мероприятиях

Детям необходимо соблюдать следующие правила: 1. Приходить на мероприятие вместе с отрядом вовремя, не опаздывать.  2. Не входить в зал и не ходить в зале во время мероприятия. 3. Следует соблюдать правила этикета. Вести себя на мероприятии спокойно, быть сдержанным, организованным, культурным, не шуметь, не толкаться, не свистеть. 4. Не мусорить, не плевать на пол, не есть в зале, не класть ноги на кресла, не рисовать на стенах. 5. Запрещается бегать по скамьям и стульям, уходить с мероприятия без разрешения воспитателей и вожатых.   6. Бережно относиться к имуществу. 7. Если хочешь что-то сказать во время мероприятия, говори шепотом.  8. При проведении мероприятий на улице в солнечную погоду обязательно одевать головные уборы. 9. Уважай труд тех, кто готовил мероприятие.

Инструкция №5 по правилам этикета и поведения детей в лагере

Всем детям необходимо соблюдать следующие правила: 1.Ежедневно следить за своим внешним видом. 2. Строго соблюдать режим дня. 3. Строго соблюдать правила этикета и поведения в лагере, правила пожарной безопасности, электробезопасности и другие инструкции по обеспечению безопасного пребывания в лагере. 4. Доброжелательно относиться друг к другу, не обзываться, не обижать друг друга, не устраивать драки, грубые выяснения отношений. Вежливо разговаривать со взрослыми и между собой. Не кричать, не повышать голос на других, не использовать в разговоре нецензурную речь. 5.Здороваться со всеми взрослыми и детьми лагеря.  6.Обращаться ко взрослым по имени и отчеству, а друг к другу по имени. 7.Бережно относиться к имуществу лагеря. Не раскрашивать стены, стенды, не портить мебель, не приклеивать картинки на стены и мебель.  8.Не портить вещи других детей.  9.В столовую входить без верхней одежды и без головных уборов. Верхнюю одежду оставлять в гардеробе. 10.В столовой за собой убирать посуду. 11.В лагере не курить, не распивать спиртные напитки, не употреблять наркотические или другие сильнодействующие токсические вещества. 12.Не покидать территорию лагеря без разрешения воспитателя.  13.Вовремя и вместе с отрядом посещать мероприятия. 14. В случае конфликтных ситуаций обращаться к воспитателю отряда или начальнику лагеря.  15. В случае недомогания сообщить воспитателю отряда и обратиться в медпункт к врачу.

Инструкция №6 по правилам безопасности при проведении спортивных мероприятий

Всем детям необходимо соблюдать следующие правила:

1. Строго соблюдать все требования и указания инструктора физкультуры и правила спортивных соревнований.

2. На спортивные соревнования, мероприятия необходимо приходить в спортивной форме и обуви, соответствующей виду соревнований, погоде.

3. Во время спортивных соревнований участники должны соблюдать правила ношения спортивной одежды и спортивной обуви, правила личной гигиены.

4. Избегать столкновений с другими участниками соревнований, не допускать толчков и ударов по их рукам и ногам.

5. При падении необходимо сгруппироваться во избежание получения травмы.

6. Перед выполнением спортивных упражнений провести разминку.

7. Если при беге вы себя почувствовали плохо, перейдите на шаг, а потом присядьте и сообщите инструктору по физкультуре.

8. При беге по пересеченной местности будьте внимательны, чтобы не оступиться или не попасть в яму.

9. При отсутствии инструктора по физкультуре не влезать на спортивные снаряды и оборудование.

10. Если при выполнении спортивных упражнений вы почувствовали себя плохо, сообщите об этом врачу и инструктору по физкультуре.

Режим работы лагеря

8.30 — 9.00 — сбор детей

9.00 — 9.30 — зарядка

9.30 — 9.45 — линейка

9.45 — 10.15 — завтрак

10.15 — 13.00 — организация и проведение творческих дел, прогулки, посещение РДК, ДДТ, РДБ

13.00 — 13.45 — обед

13.45 — 14.20 — отрядные мероприятия

14.20 — 14.30 — линейка, подведение итогов дня

14.30 — уход домой

          Постараемся для ребят провести больше интересных мероприятий. Их ожидают различные игры, викторины, «Весёлые эстафеты», соревнования, экскурсии.

Работники РДК, ДДТ, РДБ проведут для них несколько интересных и познавательных коллективных творческих дел.

А ещё ребят ожидает полноценное питание, соответствующее ежедневным суточным энергетическим затратам организма. Так что добро пожаловать в лагерь, где будет весело и интересно!

 

                                         ОБЪЯВЛЕНИЕ!

         Администрация МБОУ « Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа» сообщает, что 26 мая 2014 года в 17.30 на базе школы будут проводиться собрания для родителей будущих первоклассников. Явка всем строго обязательна!

           Списки учащихся по классам смотрите в фойе школы на стенде объявлений 22 мая 2014 года. 

           Собрания будут проводиться:

-  для учащихся 1-А класса, учитель Хомутовская Л.Ф., в кабинете № 11;

- для учащихся 1-Б класса, учитель         Алпеева Т.В., - в кабинете № 10;

- для учащихся 1-В класса, учитель Прокофьева Е.В., - в кабинете № 38.